Возврат товара осуществляется в течение 14 дней со дня покупки товара через интернет-магазин согласно статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей»

КАК ВЕРНУТЬ ТОВАР 

Если вы заказывали товар с доставкой на дом, то вернуть его можно следующим способом:
• Отправить в Центр Дистрибуции через:
– отделение Почты России

Что нужно для возврата товара?

• возвращаемый товар;
• упаковку товара, все ярлыки, бирки, ценники (только при возврате товара надлежащего качества);
• товарный чек;
• заявление на возврат (указать причину возврата, артикул товара, сумму, дату покупку, полные реквизиты счета в банке для перевода денежных средств за возврат товара, мобильный контактный телефон);
• копия паспорта;
• копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель – нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны.

Что нужно для отправки товара?

1. Соберите отправление:
• Вложите все ярлыки, бирки, ценники и оригинальную упаковку товара (только при возврате товара надлежащего качества);
• Вложите в упаковку копию кассового чека;
• Приложите заполненное заявление на возврат, с заполненными банковскими реквизитами и номером банковской карты, просьба ФИО в заявлении заполнять печатными буквами – это ускорит возврат денежных средств. Наличие заполненного заявления на возврат обязательно!
• Копия чека на оплату отправления, подтверждающего расходы по обратной пересылке (если возвращается товар ненадлежащего качества, стоимость будет компенсирована);
• Копию подписанного акта приема-передачи (вложен в кармашек транспортного пакета), если Покупатель – нерезидент РФ, пожалуйста, убедитесь, что акт подписан с вашей стороны;
• Упакуйте герметично возврат и укажите на упаковке свой номер мобильного телефона для связи;

2. Отправьте товар через отделение Почты России:

Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу Центра Дистрибуции. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе.

Обратите внимание что, временно, срок возвратов товара из Калининграда может быть увеличен в связи с усилением комплекса проверочных мероприятий на Калининградской таможне.